Модули

Заявки

Модуль Заявки на бронирование номеров или других ресурсов отеля представлены в виде таблицы. В таблице находится вся необходимая информация о заявке: ФИО гостя, номер и наименование комнаты, дата и время заезда и выезда, компания, количество гостей и т.д.

Для удобства работы в данном модуле в таблице представлены определенные наборы фильтров.

Сальдо выводит информацию по состоянию счета плательщика по данной заявке. С помощью этого поля можно быстро найти должников за услуги или тех гостей, у кого еще есть неиспользованный остаток ранее внесенного аванса.

ЗаявкиМодуль: Заявки

Входит в пакеты: 

Статистика

Информация по всем бронированиям, заездам и сумме предоставленных гостю услуг по всем отелям цепочки, где останавливался определенный гость или компания. Для просмотра статистики необходимо выбрать соответствующий раздел, выбрать период и выбрать либо печать отчета, либо его просмотр.

СтатистикаМодуль: Статистика

Входит в пакеты: 

Бронирование

Основным инструментом в модуле является электронная "шахматка" номеров, отражающая как комнаты номерного фонда отеля, так и любые другие ресурсы, которые сдаются в аренду на повременной основе.

В зависимости от того, какой вид ресурса (комнаты, инвентарь и т.д.) необходимо забронировать, происходит переход в соответствующий раздел. С помощью Фильтров можно выбрать элементы для их отображения.

Цвет полоски резервирования отражает текущий статус заявки:

·      Голубой цвет - временная заявка (нет гарантии заезда гостя);

·      Синий - заявка подтверждена;

·      Зеленый - заезд (гость проживает в отеле);

·      Серый - выезд (гость выехал).

Дополнительные оттенки могут использоваться в системе для выделения бронирований, поступивших через интернет-каналы продаж.

Можно настроить масштаб отображения шахматки - день, неделя или месяц.

БронированиеМодуль: Бронирование

 

 

Входит в пакеты: 

Клиенты

Любой гость или компания, созданные при введении новой заявки, автоматически сохраняются в списке Клиентов.

Для цепочки отелей список клиентов единый для всех: если гость забронировал номер в одном отеле, с этого момента его будут автоматически "узнавать" и в других отелях цепочки. Это же справедливо и для компаний.

Также гостю можно присвоить дополнительные признаки (VIP, "черный список") при указании которого, система будет выдавать автоматически соответствующее предупреждение.

КлиентыМодуль: Клиенты<

Входит в пакеты: 

Счета

И у компании, и у гостя в системе всегда существует Счет. Всегда можно перейти на счет любого гостя или организации, указанных в заявке.

При создании новой заявки у гостя или компании-плательщика автоматически создается основной счет для данной заявки. Именно на этот счет начисляются услуги проживания и питания.

Если гостю необходимо выдать два или более счетов, например, отдельно оплатив услуги проживания и дополнительные, можно создавать новые лицевые счета в рамках заявки.

Услуги могут начисляться на лицевой счет гостя или компании двумя способами: вручную или автоматически.

СчетаМодуль: Счета

Входит в пакеты: 

Отчеты

В модуле Отчеты пользователю доступны определенные статистические данные по отелю, данные о заезде, проживании и выезде гостя, их счетах, доходах отеля и т.д.

Для формирования отчета необходимо выбрать соответствующий отчет и определить даты, за которые он будет сформирован.

Отчет может быть как представлен в системе, так и распечатан.

Подраздел Дополнительные отчеты планируется пополнять новыми отчетными формами. Сейчас доступны отчеты:

Раздел Статистика

  • Отчет "Постоянные гости"
  • Отчет "Статистика по регионам"
  • Отчет "Статистика по номерам"

Раздел Финансы

  • Отчет "Платежи за период"
  • Отчет "Предоплата бронирований"

Раздел Прочее

  • Отчет "Список гостей на завтрак"
  • Отчет "Бронирования по дате заезда"
  • Отчет "Заезд за период"

ОтчетыМодуль: Отчеты  Дополнительные отчетыМодуль: Отчеты, подраздел Дополнительные отчеты

Входит в пакеты: 

Журнал

Позволяет в любой момент проверить и устранить нарушения пользователей, а также отследить и предотвратить ошибки в дальнейшем.

ЖурналМодуль: Журнал

Входит в пакеты: 

Горничные

Отвечает за статус и уборку номерного фонда отеля. Отличительной особенностью функциональности модуля является возможность менять статус не только номера, но даже койки! 

Изменение статуса номера или койки возможно не только вручную, но автоматически. По выезду гостя статус номера (койки) автоматически переводится в "грязный", устанавливается Отъездная уборка. В полночь все занятые койки и номера переводятся в статус "грязные", устанавливается Текущая уборка.

Отчет "Заказ-наряд на уборку" всегда формируется по текущему состоянию номерного фонда. В отчет попадают все номера и койки в статусе "грязный", с указанием типа уборки, примечания к уборке и т.п

ГорничныеМодуль: Горничные

Входит в пакеты: 

Сообщения

Позволяет пользователям обмениваться сообщениями, поручениями и оставлять прочие заметки, которые затем могут быть доступны любому сотруднику или только тому, кому были адресованы.

Также сообщения пользователям может отправлять сама система, уведомляя об ошибках, например, о невозможности предоставить номер для бронирования, полученного из канала продаж типа Booking.com и пр.

Уведомления о сообщениях видны при работе в любом модуле.

СообщенияМодуль: Сообщения

Входит в пакеты: 

Конфигуратор

Служит для настройки конфигурации отеля (группы отелей), прав пользователей, тарифов, номенклатуры услуг и других необходимых параметров.

Работа в разделе Конфигуратор доступна в зависимости от отведенной роли - пользователь, администратор и т.д. Для некоторых пользователей эти функции могут быть заблокированы.

КонфигураторМодуль: Конфигуратор

Входит в пакеты: